Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии продавца, представителя транспортной компании обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (механических повреждений, трещин, и т.п.) и полноту комплектации. После передачи товара, претензии по этим вопросам не принимаются.
Для осуществления возврата необходимо:
- Убедится в наличии гарантийной наклейки (которая подтверждает, что товар куплен у нас)
- проверить полноту комплектации товара (наклейки, краники, заглушки, трубки и т.д., которые присутствовали при продаже).
Возврат не производится, если:
- повреждена гарантийная наклейка размещенная на радиаторе, видны следы исправления
- отсутствуют или оторваны а потом приклеены скотчем наклейки производителя (которые присутствовали при продаже)
- изделие имеет следы каких либо механических повреждений, установки и т.д.
- упаковка имеет не товарный вид (повреждена целостность упаковки, имеет масляные пятна, шлейки внутри коробки порваны или отсутствуют)
Обращаем Ваше внимание!!!
- Покупая у нас товар Вы автоматически соглашаетесь с условиями возврата даже в случае не знания условий.