Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары обеспечены фирменной 6 (Шесть) месячной гарантией со для продажи, кроме случаев когда это указано в ПРИМЕЧАНИИ в карточке товара (Без гарантии).
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии продавца, представителя транспортной компании обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (механических повреждений, трещин, и т.п.) и полноту комплектации. После передачи товара, претензии по этим вопросам не принимаются.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:
- В первую очередь убедится в том что причина течи и т.д. именно в радиаторе;
- Снять радиатор с автомобиля;
- проверить полноту комплектации товара (краники, заглушки, трубки и т.д., которые присутствовали при продаже).
- предоставить радиатор на экспертизу (которая обычно занимает 1-2 дня с момента получения)
- получить вывод эксперта
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- повреждена гарантийная наклейка размещенная на радиаторе, видны следы исправления
- отсутствует гарантийная наклейка на радиаторе
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия, трещины на пластике
- нарушена целостность радиатора (обжимка сотовой части находится не на месте)
- изделие имеет следы ремонта
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- отсутствует должная комплектация (краники, заглушки, трубки и т.д., которые присутствовали при продаже )
- Радиатор установлен на автомобиле
При выполнении гарантийного обслуживания обязуемся:
- бесплатно устранить недостатки продукта путем ремонта, либо заменить на аналогичный новый
Обращаем Ваше внимание!!!
- что Гарантия не распространяется на возмещение средств - связанных с монтажом / демонтажем запчасти, доставкой, потерей прибыли, всякого рода последствий и т.д и т.п.
- Покупая у нас товар Вы автоматически соглашаетесь с условиями гарантийного обслуживания даже в случае не знания условий.